|
размер: 3,61 Mb
|
|
Email Пожаловаться Анализ Решение для провайдеров. Определяет из источника электронной почты злоупотребления жалоб крайне быстро, и позволяет Вам незамедлительно связаться с клиентом, происходящих и принять соответствующие меры. AbusePipe является единственной системой, которая занимается злоупотреблением жалобы, а также помогает ПИУ в их борьбе против спама из своих собственных сетей. Использование при Кана и другие входящей почты решений.
Преимущества -
* Дальний быстрее времени реагирования на злоупотребление электронной почте (от 3 недель до 1 дня или 1 час в зависимости от выбранного отчетного периода)
* Гораздо меньше шансов на ваш провайдер в черно-запретило других провайдеров за неспособность действовать в отношении SPAMers
* Минус технического персонала, необходимого для расследования злоупотреблений. Технический персонал может вернуться к нормальной работы функции, а не расходов большинства она реагирует на электронный злоупотребления
* Спамеры найдет ваш провайдер меньше на 'мягкие цели ", и, следовательно, они будут целевой других провайдеров
* Переместите злоупотребления итогам фронт-оф-дом деятельности, с помощью простого доклада направлен призыв центр для сотрудников заказчика последующей деятельности на ежедневной основе
* Уникальное хранилище данных позволяет злоупотребление электронной почты, которые должны быть проанализированы с помощью заказной сообщения или через инструменты отчетности, такие, как Brio и Business Objects.